Тема: Развитие мотивации к письменно-речевой деятельности у учащихся начальных классов с дисграфие Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации письменно-речевой деятельности у обучающихся начальных классов с дисграфие 1.1. Понятие письменно-речевая деятельность и ее развитие в онтогенез 1.2. Специфика овладения письменно-речевой деятельностью обучающимися начальных классов с дисграфией 1.3. Особенности развития мотивации письменно-речевой деятельности у обучающихся начальных классов с дисграфией Глава 3 Моделирование работы по развитию мотивации к письменно-речевой деятельности у учащихся начальных классов с дисграфией 3.1 Организация работы по развитию мотивации у учащихся начальных классов с дисграфие 3.2 Методические рекомендации по развитию мотивации к письменно-речевой деятельности у учащихся начальных классов с дисграфией
Хороший специалист, очень ответственный, надежный автор. Работа выполнена на высоком уровне и раньше срока! Вы замечательный исполнитель и ответственный человек! С удовольствием буду сотрудничать сам и всем рекомендую!