Не прослеживается в работе специфика рассматриваемого предприятия: нет особых методик для оценки эффективности использования персонала гостиниц, например? Укажите, какими показателями в этой сфере измерять эффективность. В чем особенность структуры персонала? В чем особенность сферы услуг в отличие от сферы материального производства, и как это отражается на эффективности использования персонала?
Матричный метод - это количественный или качественный метод?
Таблица 3.1. - это точно таблица, а не рисунок?
Называть таблицы и рисунки "Анализ..." или "Расчет..." я бы не советовала.
2012=696000/2028=343,2 руб.;
2013=746407/2052=363,7 руб.;
2014=802997/2064=389 руб.;
- вот такие расчеты из ВКР убрать. Оставить результаты расчетов, которые можно свести в таблицы
п. 3.2. каким методом планируется потребность в персонале? о какой выработке идет речь? зачем в этом разделе приводите столько аналитики?
п.3.3. показать взаимосвязь направлений с выявленными ранее проблемами.
Где заключение? список используемых источников и ссылки по тексту на них?