Тема: Развитие мотивации к письменно-речевой деятельности у учащихся начальных классов с дисграфие Введение……………………………………………………… Глава 1. Теоретический основы изучения мотивации у детей с речевыми нарушениями 1.1 Овладение письменно-речевой деятельность 1.2 Обзор классификаций дисграфии………………………….. 1.3 Особенности развития мотивации к учебной деятельности у учащихся с дисграфие Глава 3 Моделирование работы по развитию мотивации к письменно-речевой деятельности у учащихся начальных классов с дисграфией 3.1 Организация работы по развитию мотивации у учащихся со специфическим нарушением письма 3.2 Методические рекомендации по развитию мотивации к письменно-речевой деятельности у учащихся с дисграфией
Спасибо за выполненную работу. Работа выполнена качественно, аккуратно оформлена, всё очень оперативно и вполне приемлемая стоимость. Очень комфортно было работать с этим автором. Рекомендую и другим его к сотрудничеству.