Задания по разделу «Текстовые задачи
Контрольно-измерительные материалы по курсу «Коррекционна
работа с младшими школьниками
Дисциплина «Современные средства оценивания учебны
достижений
Дисциплина «Современные средства оценивания учебны
достижений
Семинар №
Вопросы и задани
1 Объясните, почему внешнее оценивание называют суммирующим?
помощью каких средств оно производится
2 Соблюдение каких принципов обеспечит грамотную организаци
формирующего оценивания? Составьте алгоритм деятельности учителя п
организации формирующей оценки в классе (письменно, от 0 до 3 баллов
3 Разработайте различные типы листов обратной связи дл
организации формирующего оценивания по математике (тему выберит
самостоятельно, не менее чем по 3 дисциплинам), (класс, тема
4 Почему многие преподаватели рассматривают портфолио в качеств
эффективного средства развития у школьников навыков критическог
мышления и получения реальных самооценок? Докажите, что портфоли
обеспечивает получение достаточно объективной информации о качеств
учебных достижений школьников ( в форме эссе , от 0 до 5 баллов, не боле
2-х печатных листов. Не более 2 печатных листов. (Вид портфолио, почем
портфолио популярно.
5 Какие типичные ошибки и затруднения возникают пр
использовании технологии портфолио? Разработайте ролевую игр
«Портфолио – папка личных достижений учащегося» и апробируйте её
своей группе ( от 0 до 7 баллов)
Список рекомендуемой литератур
1 Данилова, Л. Школьная эвалюация – феномен, сформировавшийся н
стыке педагогики и менеджмента / Л. Данилова // Директор школы. – 2009
№ 10 – С. 7 – 1
2 Калужская, М. В. Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем
Почему? / М. В. Калужская, О. С. Уколова, И. Г. Каменских. – М. :Чисты
пруды, 2006 – 32 с. – ISBN5-9667-0166-0
3 Ксензова, Г. Ю. Оценочная деятельность учителя : учеб.-метод
пособие / Г. Ю. Ксензова. – М. : Педагогическое общество России, 2002
128 с. – ISBN 5-93134-047-5.