Тема: Основные интернет – площадки продвижения на примере компании «Суши & SUSHI»
Оглавление.
Введение.
1 глава. Теоретические основы исследования интернет-рекламы как инструмента продвижения компании.
1.1 интернет реклама: понятие, специфика, особенности.
1.2 Социальные сети, как инструмент продвижения.
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ(не меньше 1 страницы)
2 глава. Использование социальных сетей как инструмент продвижения на примере компании «Суши»
2.1 Анализ деятельности по продвижению компании «Суши»
2.2 Исследование продвижение компании «Суши» в социальных сетях
2.3 Рекомендации для компании суши в социальных сетях
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ(НЕ МЕНЬШЕ 1стр)
Заключение
Список литературы
Требования.
Без списка литературы 40 страниц
20 источников