Почему в детской диагностике должны отличаться параметры проверки для билингвов и РКИ?
Данный раздел является вводным, он посвящен определению таких базовых понятий лингводидактики, как «онтолингвистический подход», «ребенок-билингв», «Heritage Language» (наследный язык), «ребенок-инофон». В ходе освоения темы, Вы познакомитесь с описанием нескольких категорий учащихся, являющихся целевой аудиторией диагностики, рассмотрите их особенности и определите задачи, которые встают перед педагогами и методистами при их обучении и тестировании. Вам будет дана информация о трёх разных методиках в детском модуле преподавания русского языка вне России. Вы познакомитесь с возможностями применения диагностической системы межвузовского центра билингвального и поликультурного образования РГПУ им. А.И. Герцена, разработанной под руководством профессора Е.А. Хамраевой, в рамках методики преподавания русского языка как одного из родных языков ребёнка, методики РКИ, применяемой к младшим школьникам, и методики преподавания русского языка как Heritage Language. В качестве задания к занятию Вам будет предложено написать эссе.
ОБЪЕМ-4-5 страниц.
Уникальность-70%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |