Решить задачу 1 вариант б (в прикрепленном файле)

Выполнен
Заказ
3487109
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
29 Сен 2020 в 07:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Сен 2020 в 15:42
Просмотров
27
Описание работы
В ресторане класса люкс в результате неоднократных проверок
вышестоящими организациями были выявлены следующие нарушения:
несоответствие предварительной сервировки стола времени обслуживания,
отсутствие музыкального обслуживания в вечернее время, нарушение правил
подачи вторых горячих блюд, невнимательное отношение обслуживающего
персонала к потребителям. Необходимо определить показатель качества
обслуживания и уровень культуры обслуживания на данном предприятии, сделать
вывод о работе ресторана. При количественном определении культуры и качества
обслуживания применить способ, учитывающий коэффициенты весомости
показателей качества обслуживания за установленные нарушения. Сделать вывод
об организации обслуживания на данном предприятии, выработать рекомендации
по устранению нарушений. Расчеты оформить в табл.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 7 часов 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир