Тема 01. Введение в КИС
Рассматриваются особенности функционирования предприятия в рыночной среде, возможности по управлению ресурсами, информационными, материальными и прочими потоками. Приводятся мировые экономические тенденции в современное время. Разбираются главные типовые задачи руководства в процессе управления компанией и инструменты для их решения. Делается обоснование необходимости в компании единого информационного пространства. Доказывается необходимость КИС для эффективного управления предприятием в современных рыночных условиях. Перечисляются преимущества от внедрения КИС. Делаются итоговые выводы.
Тема 02. Моделирование БП для КИС. Определение КИС
Дается обоснование необходимости построения и оптимизации модели бизнес-процессов перед внедрением КИС. Рассмотрены методики проведения моделирования и выбор оптимальной модели. Дается определение информационной модели и корпоративной информационной системы.
Тема 03. Определения, стандарты, обзор рынка КИС.
Рассматривается история возникновения и основные черты стандартов КИС. Приводится обзор рынка ERP систем. Приводится статистика ответов респондентов о полезности ERP, времени их внедрения и сроках возврата инвестиций.
Тема 04. Мифы о КИС, план внедрения и рекомендации, проблемы внедрения
Рассматриваются популярные заблуждения о ERP системах и дается их опровержение. Приводится правильный план внедрения ERP-систем со стороны компании Заказчика и компании Внедренца. Разбираются все типовые проблемы, возникающие при внедрении ERP систем и даются рекомендации по их предотвращению.
Тема 05. Архитектура КИС и общие принципы работы
Разбираются разные уровни архитектуры КИС - Информационно-логический, Функциональный, Пользовательский, Сетевой, Транспортный. Рассматриваются принципы работы ERP-систем.
Тема 06. Обзор одной из лидирующих ERP систем - MS Dynamics NAV
Приводится обзор истории развития Microsoft Dynamics NAV.
Рассматриваются основные ее функциональные и технологические возможности, способы интеграции с другими системами, ценовая политика Microsoft, направления развития системы и планы поддержки.