заметки преподавателя:Хочу отметить, что первая глава работы и её параграфы можно оставить без изменения.
Что же касается второй главы, то п.2.2. нужно конкретизировать. Вы не сможете при всём желании исследовать все составляющие эмоциональной сферы старших школьников.
Поэтому Вам нужно будет посмотреть, что реально Вы сможете исследовать у старшеклассников, какие методики Вы с ними сможете провести. Выборка должна состоять примерно из учащихся одного старшего класса школы.
Методики для проведения исследования Вы можете найти в книге Е.И. Рогова "Настольная книга практического психолога в образовании". На стр.183 этой книги есть глава 5 "Система работы психолога с лицами юношеского возраста".
Там Вы сможете выбрать методики на изучение эмоциональной сферы подростков. Например, это может быть проективный тест "Несуществующее животное" (стр.185-190), который легко проводить и легко анализировать.В книге есть подробное описание того, как это делается. Также там есть на стр.234-235 методика на определение уровня тревожности, тоже достаточно простая в проведении и обработке. Вы можете провести эти две методики и получить картину эмоционального состояния и уровня тревожности
старшеклассников.Если же Вы хотите исследовать особенности общения старшеклассников, могу порекомендовать Вам тест на измерение мотивации аффиляции (ТМА) А. Мехрабиана(стр. 207). Оперделитесь, что Вы выберите из методик и в соответствии с этим,сделайте название параграфа.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |