Разработать технологию транспортного обслуживания в гостинице в соответствии с планом:
В организации обслуживания в гостинице выделяются четыре этапа:
1. Принятие решение об организации какого-либо вида обслуживания.
1.1. Определение своих целей
1.2. Составление перечня услуг, предоставление которых может быть организовано в гостинице
2. Разработка технологии обслуживания.
2.1. Согласование цен на услуги; они должны быть реальны для потребителя и приносить прибыль гостинице
2.2. Обоснование выбора персонала, задействованного в организации обслуживания
2.3. Подготовка необходимых помещений
2.4. Обеспечение (покупка) необходимым оборудованием и инвентарем
3. Обслуживание гостей.
3.1. Организация процесса предоставления услуг
3.2. Подготовка информационных материалов
3.3. Оформление процесса предоставления услуг
4. Анализ деятельности: сравнение предполагаемого дохода и фактического.
4.1. Организация учета предоставляемых услуг.
4.2. Изучение мнения гостей о качестве услуг.