Тип работы: Эссе/сочинение
Предмет: Основы рекламы и паблик рилейшнз.
Описание:
1. нужно изучить введение нижеуказанной книги (стр.4-9) , которая висит на сайте ВШЖиМК
http://jf.spbu.ru/about/825-2094.html?grp=14
2. нужно написать эссе (с выразительным, цепляющим заголовком, и личной подписью).
2400 знаков на тему " Отличительные черты рекламы. что такое можно было бы выдумать что НЕ ПОПАДАЛО бы под определение рекламы. " (использовать закон о рекламе последнюю версию). (Реклама это распостраняемое в любой форме с помощью любых средств сообщение , ориентированное на неопределенную группу лиц и призванное привлекать внимание, формировать и поддерживать интерес в целях продвижения ).
Срок сдачи: 05.09.2020
Объем 2400 знаков.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |