Компания мираторг г. Москва
Индивидуальное задание будет описать структуру управления маркетингом на предприятии и их функционал.
Постараться рассмотреть какие отделы на предприятии выполняют следующие функции:
- сбор маркетинговой информации и проведение маркетинговых исследований:
- разработка маркетинговой стратегии а именно: выбор рынка, на который компания или собирается выходить, или намерена расширить там свое присутствие; проведение сегментирования рынка, т.е. разделение потребителей по некоторым признакам на группы и выбор целевого рынка - определение того, на какие именно группы потребителей будет ориентироваться компания; Позиционирование продукции компании на рынке, то есть формирование с помощью специальных инструментов и методов воздействия на потребителей определенных представлений у них об особенностях рыночного предложения определенной компании)
- разработкой товарной политики ( разработка нового товара; модификация существующего товара; прекращение производства товара; управление торговой маркой).
-разработкой ценовой политики ( определение ценовой стратегии: определение конкретного уровня цены на товар с учетом многих факторов и на основании определенного метода ценообразования).в
-формированием и управлением системой распределения (дистрибуции) товаров (определение системы дистрибуции товаров в целом; выбор типа торговых посредников - тех торговых структур, которые будут обеспечивать доведение товара до конечного потребителя; формирование условий работы с торговыми посредниками (условия поставки, цены, стимулы и прочее).
-разработкой коммуникационной политики.