ВОТ ПО ЭТОМУ ОГЛАВЛЕНИЮ НАДО ОФОРМИТЬ Введение..................................................
Глава 1. Научно-теоретические аспекты дидактического сопровождения процесса развития мелкой моторики у детей средней группы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...............................................................
1.1. Особенности процесса развития мелкой моторики у детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.................................
1.2. Влияние мелкой моторики на процесс формирования правильного звукопроизношения и речевое развитие в целом у детей средней группы..................
1.3. Дидактическое сопровождение процесса развития мелкой моторики у детей средней группы с целью активизации их речи..............................................................
Выводы по главе 1........................................................
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации дидактического сопровождения процесса развития мелкой моторики у детей средней группы в условиях развития правильной речи.........................................................................
2.1. Выявление уровня сформированности мелкой моторики детей средней группы на констатирующем этапе..........................................................................
2.2. Организация дидактического сопровождения развития мелкой моторики детей средней группы в условиях их речевого развития на формирующем этапе......................
2.3. Оценка эффективности проделанной работы по развитию мелкой моторики детей средней группы на контрольном этапе.............................................................................
Выводы по главе 2........................................
Заключение....................................................
Список литературы..........................................
Приложение..........................................................