Выделите одну проблематику в области современной рекламы, PR, маркетинга, коммуникативных технологий (на выбор) и напишите научное эссе на эту тему.
Сформируйте и оформите справочно-библиографический аппарат к вашему эссе (минимум 10 источников).
Объем эссе: не более 12 000 знаков.
Ссылка на источник, данная преподавателем для лучшего понимания, как писать научное эссе: https://lms2.sseu.ru/pluginfile.php/168686/mod_resource/content/7/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |