В 2018 году на предприятии А были следующие затраты на рекламу: 150
тыс. руб. – рекламная кампания, 80 тыс. руб. – фирменная продукция, 30 тыс.
руб. – ребрендинг. В 2019 году на рекламную кампанию потребовалось 80 тыс.
руб., а на фирменную продукцию – 95 тыс. руб.
На предприятии Б 2018 было затрачено на рекламу: 100 тыс. руб. – рекламная
кампания, 60 тыс. руб. – фирменная продукция, а в 2019 году 200 тыс. руб. -
рекламная кампания, 120 тыс. руб. фирменная продукция.
А) Рассчитать все возможные величины сравнения
Б) Оценить структуру рекламного бюджета на предприятиях в 2018 и 2019
годах.
В) Можно ли по имеющимся данным сделать какие-либо выводы об
эффективности ребрендинга предприятия А?