1. Начинаем работу над исследовательским проектом, в котором оцениваем специфику подачи материалов этножурналистами разных изданий (по выбору). Среди изданий, выбранных вами для анализа (не менее двух), должны обязательно присутствовать издания специализированные – посвященные этническим темам, и издания общественно-политические, которые также освещают этническую проблематику. Предлагаемые специализированные издания и каналы : 1. Кавказский узел. Портал. https://www.kavkaz-uzel.eu/ 2. Журнал «Наш дом – Татарстан». 3. Телепрограмма «Национальный вопрос – и ответ» ГТРК «Татарстан». 4. Телепрограмма «Моя любовь – Россия!», передача телеканала «Культура» - tvkultura.ru. 5. Канал "CGTN-Русский" (КНР). . 2. После того, как вы выбрали издания, отбираем публикации для анализа нее менее чем за 3 недели (июнь). При этом определяем оптимальную выборку и обосновываем ее репрезентативность. 3. Разрабатываем критерии оценки публикаций в контексте тематики курса. Рекомендованные критерии для включения: - тип этнокультурного взаимодействия, который описан в публикации; - уровни развития ситуации этнокультурного взаимодействия, отраженной в публикации; - категории и понятия этнокультурного взаимодействия, которыми оперирует журналист, насколько правомерно они использованы; - специфика отражения этнокультурного взаимодействия в журналистском тексте; - цели и предполагаемые результаты публикации. Важно! Для определения критериев и проведения анализа рекомендовано использовать алгоритм, предложенный в учебном пособии Блохина И.Н. «Журналистика в этнокультурном взаимодействии» (СПб., 2013). 4. Проводим исследование публикаций по выделенным критериям. 5. Оцениваем и обсуждаем результаты, полученные в ходе исследования публикаций по выделенным критериям. Формулируем выводы проведенного исследования. Оформляем проект как презентацию, которая должна включать не менее 15-20 слайдов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |