Задания
1. Установите статус данного отрывка как синтаксического образования, дайте его общую характеристику.
2. Выделите в отрывке все простые предложения (в том числе и в составе сложных) и охарактеризуйте их по устройству грамматической основы с учетом разных подходов.
3. Отметьте интересные случаи распространения предложения.
4. Охарактеризуйте в каждом предложении тип сказуемого.
Весной можно жить с чувством осени, и бывают такие дни почти каждой весной, что совсем как осенние, только по зеленым листикам и догадываешься о весне, но осенью весну нельзя видеть в природе, тут уж кончено, простись. Кто весну пережил, как весну, тот и осень не будет куковать безнадежно, и, если даже собрать все безумие и осенью броситься в омут к орущим лягушкам и хоть раз в жизни орать дураком со всей тварью, никогда об этом не пожалеешь… Кто весну хорошо пережил, тому осень - бодрое время, тот о белой зиме думает, густо мажет дегтем колеса, и не скрипит его телега, подвозя к дому добро. Эх, есть и бодрость, и только бы жить, да нет добра! (М. Пришвин)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |