Задача ЗАО «Бумеранг» для приобретения материалов, необходимых для изготовления продукции, в 2017 заключило договор о поиске поставщиков с консультационной фирмой на сумму 17110 руб. (в том числе НДС – 2610 руб.). На основании полученной информации ЗАО приобрело материалы на сумму 619500 руб. (в том числе НДС – 94500 руб.). За доставку материалов транспортной организации было уплачено 33040 руб. (в том числе НДС – 5040 руб.). В бухгалтерском учете ЗАО «Бумеранг» эти операции отражены следующими проводками: Дебет 91 Кредит 76 – 14500 руб. – оказаны услуги консультационной фирмой по поиску поставщика Дебет 19 Кредит 76 – 2610 руб. – отражен НДС по консультационным услугам Дебет 76 Кредит 51 – 14500 руб. – оплачены консультационные услуги Дебет 10 Кредит 60 – 525000 руб. – получены материалы Дебет 19 Кредит 60 – 94500 руб. – отражен НДС по приобретенным материалам Дебет 60 Кредит 51 – 525000 руб. – оплачены материалы поставщику Дебет 91 Кредит 76 – 28000 руб. – отражена задолженность транспортной организации по доставке материалов Дебет 19 Кредит 76 – 5040 руб. – отражен НДС по транспортным расходам Дебет 76 Кредит 51 – 28000 руб. – оплачена доставка материалов Дебет 68 Кредит 19 – 102150 руб. – НДС по оплаченным материалам, консультационным услугам и транспортным расходам принят к вычету. Выявите ошибки в учете поступления материалов. Составьте верную корреспонденцию.
Откровенно говоря, очень радостно, что есть такие авторы, как вы на сайте. И можно быть на 100% уверенным, что любую доработку Игорь выполнит в короткий срок!" Приятно удивлен, что на этом сайте есть такие замечательные заказчики, как вы!