Ситуация: В ресторанном бизнесе сегодня очень активно внедряется электронное интерактивное меню, которое становится каналом связи между клиентами и администрацией. Для клиентов использование электронного меню можно сравнить с игрой, позволяющей подобрать из карты вин заведения вино по цене, году, региону, букету, а затем к нему — блюдо из местного меню; подсчитать калорийность тех или иных блюд; при выборе блюд, сразу же видеть окончательный чек заказа; в ожидании заказа поиграть в игры, почитать новости, побродить по Интернету. Поясните: какой вид маркетинга здесь используется? Какой тип инновации описывается? Есть ли проблемы для ресторанов при внедрении подобных электронных сервисов?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |