нужно ответить на эти вопросы: 1. Понятия о целевой аудитории и референтных группах.
2. Сегментация и ее виды. Применение знаний о сегментах рынка в рекламной деятельности
3. Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП). (примеры УТП)
4. Позицирование и его роль в рекламе. (примеры позиционирования
5. Товарные знаки, их функции, классификация.(примеры каждого вида ТЗ)
6. Способы привлечения внимания к рекламному обращению. Понятие "вампиризма".(примеры)
7. Соотношение понятий рекламные стандарты – рекламный креатив.(примеры стандартной и креативной рекламы. Почему ВЫ так считаете?)
Схема ответа: Определение понятия. Содержание понятия (виды, классификация, функции). Примеры из рекламной практики (пример рекламного обращения и Ваша оценка)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |