Назовите источники финансирования образовательных организаций и охарактеризуйте их динамику.
Представьте структуру доходов бюджетного образовательного заведения, выделите приоритеты среди них.
Как вы понимаете многоуровневое многоканальное финансирование?
Какие модели финансирования образования вы можете перечислить и в чём их отличия в разрезе вопроса – возможности-результаты учащихся?
Что такое нормативный метод финансирования образовательных организаций, его достоинства и ограничения?
Как вы оцениваете перспективы самофинансирования отечественных образовательных организаций? В каких размерах и для каких образовательных организаций оно применимо?
В чем состоят отличия моделей нормативного подушевого финансирования, применяемые в РФ?
Почему модель управления бюджетными ресурсами в РФ стала использовать результативный подход вместо затратного?
На предоставлении каких услуг могут зарабатывать воспитательные, учебные и иные образовательные организации?
Какие платные образовательные услуги может оказывать образовательное учреждение? Что не относится к платным образовательным услугам?
Охарактеризуйте основные направления и статьи расходов образовательных организаций (на примере школы, ВУЗа).
Какие направления использования бюджетных средств на основании действующего законодательства признаются нецелевыми?