Задание 1.
Составьте схему взаимодействия педагогических работников в процессе реализации образовательной программы в условиях инклюзивной практики.
?Задание 2.
Составьте схему психологической готовности, исходя из следующих вопросов:
1. Обоснуйте, какой из компонентов психологической готовности педагога к работе в условиях инклюзии считают стержневым и почему?
2. Выделите причины индивидуальных психологических барьеров педагогов при работе с лицами с ОВЗ.
3. Объясните сходство и различия между понятиями «психологическая готовность», «психологическая установка», «диспозиция»?
4. Какие из барьеров психологической готовности педагога к инклюзии в образовании чаще обнаруживаются в современном образовательном пространстве и почему?
Задание 3.
Разработайте и обоснуйте модель образовательного маршрута ребенка с нарушением зрения в условиях инклюзивного образования.