Задание 1 (к лекции "Общая характеристика видов музыкальной деятельности").
Изучить тему "Виды музыкальной деятельности" в учебниках по методике музыкального воспитания (М.С. Осенневой-Л. А. Безбородовой, Безбородовой Л. А.-Алиева Ю. Б., Апраксиной О.А.).
Написать алгоритм действий учителя по организации какого-либо вида музыкальной деятельности на уроке музыки.
Пример.
1. Выбрать, послушать, выучить песню.
2. Разделить мелодию на певческие фразы.
3. Определить возможные трудности и пути их преодоления (сложные интонации, быстрый темп, медленный темп, дикционные проблемы и т.п.).
4. Выбрать аккомпанемент.
5. Продумать эмоциональный план исполнения (динамические оттенки, акцент, кульминация).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |