Анализ доходности-убыточности отдельных элементов дистанционного обслуживания клиентов в коммерческо

Отменен
Заказ
333197
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
85% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
23 Апр 2015 в 23:59
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Апр 2015 в 14:08
Просмотров
114
Описание работы
Нужна 1 глава дипломной работы. Оригинальность - 85%. Объём 1 главы - 30 стр. Оформление ссылок на использованную литературу. Использование актуальной информации: 2012-2014гг
Все требования к оформлению в приложенном файле
План работы:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания.
1.1 Сущность и характеристика основных форм дистанционного банковского обслуживания
1.2 Законодательные и нормативные аспекты дистанционного банковского обслуживания
1.3. Основные подходы к анализу доходности-убыточности отдельных элементов дистанционного обслуживания клиентов в коммерческом банке
Глава 2. Анализ доходности-убыточности дистанционного обслуживания клиентов в ВТБ 24 (ПАО)
2.1 Анализ современных тенденций развития дистанционного банковского обслуживания
2.2 Особенности предоставления услуг по дистанционному банковскому обслуживанию в ВТБ 24(ПАО)
2.3. Анализ эффективности дистанционного обслуживания клиентов в ВТБ 24 (ПАО)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир