Нужна 1 глава дипломной работы. Оригинальность - 85%. Объём 1 главы - 30 стр. Оформление ссылок на использованную литературу. Использование актуальной информации: 2012-2014гг
Все требования к оформлению в приложенном файле
План работы:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания.
1.1 Сущность и характеристика основных форм дистанционного банковского обслуживания
1.2 Законодательные и нормативные аспекты дистанционного банковского обслуживания
1.3. Основные подходы к анализу доходности-убыточности отдельных элементов дистанционного обслуживания клиентов в коммерческом банке
Глава 2. Анализ доходности-убыточности дистанционного обслуживания клиентов в ВТБ 24 (ПАО)
2.1 Анализ современных тенденций развития дистанционного банковского обслуживания
2.2 Особенности предоставления услуг по дистанционному банковскому обслуживанию в ВТБ 24(ПАО)
2.3. Анализ эффективности дистанционного обслуживания клиентов в ВТБ 24 (ПАО)