Глава I. Теоретические представления Р. Барта о содержании понятий «миф», «мифологическое мышление», «мифологические сознание» в контексте рекламных коммуникаций.
1.1 Теория мифа: Р. Барт и альтернативные подходы
1.2 Взаимосвязь мифа и рекламы
1.3 Общее понятие о рекламном мифе
Глава II. Характеристика рекламных мифов в рекламных коммуникациях в контексте концепции Р. Барта.
2.1 Использование мифов в рекламе товаров широкого спроса
2.2 Использование мифов в рекламе товаров люксового сегмента.
2.3 Проблемы и перспективы мифотворчества в рекламных коммуникациях
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель- Исследовать роль мифа в современной рекламе, а также его влияние на массовое сознание.
Задачи:
- проанализировать понятие «миф»;
- раскрыть взаимосвязь рекламы и мифа;
- сформулировать определение «рекламный миф» и изучить рекламные ролики с использованием рекламного мифа.
Объект- Мифотворчество в современных рекламных коммуникациях
Предмет- Интерпретация Р. Бартом мифа в контексте рекламных коммуникаций
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |