Теория мифа Р. Барта и современная реклама

На выполнении
Заказ
3331310
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
19 Июн 2020 в 22:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Июн 2020 в 20:11
Просмотров
138
Описание работы

Глава I. Теоретические представления Р. Барта о содержании понятий «миф», «мифологическое мышление», «мифологические сознание» в контексте рекламных коммуникаций.

1.1 Теория мифа: Р. Барт и альтернативные подходы

1.2 Взаимосвязь мифа и рекламы

1.3 Общее понятие о рекламном мифе


Глава II. Характеристика рекламных мифов в рекламных коммуникациях в контексте концепции Р. Барта.

2.1 Использование мифов в рекламе товаров широкого спроса

2.2 Использование мифов в рекламе товаров люксового сегмента.

2.3 Проблемы и перспективы мифотворчества в рекламных коммуникациях

Заключение

Список литературы

Приложения

Цель- Исследовать роль мифа в современной рекламе, а также его влияние на массовое сознание.

Задачи:

- проанализировать понятие «миф»;

- раскрыть взаимосвязь рекламы и мифа;

- сформулировать определение «рекламный миф» и изучить рекламные ролики с использованием рекламного мифа.

Объект- Мифотворчество в современных рекламных коммуникациях

Предмет- Интерпретация Р. Бартом мифа в контексте рекламных коммуникаций

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир