Задание:
1. Выбираете идею ИТ-проекта, на основе которой вы хотели бы организовать бизнес.
2. Описываете существующую проблему на рынке, которую вы потенциально желаете решать своим проектом. Обосновываете актуальность со ссылкой на источники литературы.
3. Описываете сценарий бизнеса со стороны поставщика продукта/услуги и со стороны клиента.
4. Проводите сегментирование рынка по выбранными вами (наиболее важными для вашего проекта) переменным сегментирования. Оцениваете сегменты, считая их объем по методикам PAM, TAM, SAM, SOM. Выбираете наиболее перспективный сегмент.
5. Описываете целевую аудиторию и ее характеристики, строете портрет потребителя, его покупательское поведение и особенности под проект.
6. Находите и сравниваете конкурентные решения, выявляете ваши преимущества относительно решения проблем рынка, проблем целевой аудитории в выбранном сегменте.
Оформить в ворде.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |