2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель практики - закрепление обучающимися теоретических знаний по дисциплинам и получение первичных профессиональных умений и навыков самостоятельного управления в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органах государственного и муниципального управления.
Задачи практики:
в области организационно-управленческой деятельности:
? участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
? участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
? планирование деятельности организации и подразделений;
? формирование организационной и управленческой структуры организаций;
? организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
? разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
? контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
? мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
? участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
в области информационно-аналитической деятельности:
? сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
? построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
? создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
? разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
? разработка системы внутреннего документооборота организации;
? оценка эффективности проектов;
? подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
? оценка эффективности управленческих решений.