задания: 1. изучение рынка СМИ (рубрики, тематическая направленность, аудитория, тираж, популярные авторы, тематика авторов 2. анализ трех популярных авторов (Посмотреть о чем пишут, что самое популярное, формы и методы работы с аудиторией,динамизм повествования) 3. анализ аудитории и фактическое проявление в СМИ.(Смотрим, насколько публикации в СМИ соответствуют ожиданиям аудитории. Для этого опрашиваем(выдумываем) разных представителей этой самой массовой аудитории, что они хотели бы прочитать, какие темы их реально интересуют. И насколько точно эти запросы выполняют нынешние СМИ.Итог: аналитическая справка - информационные потребности массовой аудитории)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |