Сегментация рынка и позиционирование товаров на рынке

Отменен
Заказ
3324919
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
21 Июн 2020 в 00:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Июн 2020 в 15:15
Просмотров
101
Описание работы

Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием выполняемых расчетов. При выполнении задания 3.1 студент должен:

  1. Проанализировать нижеприведенные составляющие сегментации рынка: возраст потребителя; стиль жизни потребителя; регион проживания; пол потребителя; личные качества потребителя; доход потребителя; климат и география; степень удовлетворения потребности в продукте и поиск выгод потребителя при покупке товара; профессия потребителя; численность и плотность населения в исследуемом регионе.
  2. Заполнить схему сегментации.

При выполнении задания 3.2 студент должен:

  1. Проанализировать данные из доступных источников, изложить свои рассуждения, которые даны в тексте к учебнику и содержатся в рекомендуемой литературе (в том числе сети Интернет);
  2. Заполнить таблицу, отражающую характеристику этапов сегментирования для предприятия, занимающегося розничной торговлей (например, магазин из сети «Пятерочка», «Ашан», «Магнит»).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир