2. Взять учебник по окружающему миру за 3-4 классы (можно найти в Интернете).
3. Выбрать одно понятие из этого учебника.
4. Разработать к выбранному понятию третий и четвертый этапы формирования понятия:
- поработать над термином,
- создать и объяснить проблемную ситуацию,
- построить межпредметную связь окружающего мира и математики (или литературного чтения) по данному понятию,
- нарисовать и объяснить схему по выбранному понятию.
Оформление работы:
- Название учебника, автор(ы), класс.
- Написать выбранное понятие.
- Написать термин согласно единому орфографическому режиму.
- Дать определение термину (по толковому словарю, и интерпретировать для младшего школьника).
- Объяснить происхождение термина (если это возможно) по этимологическому словарю.
- Записать проблемную ситуацию, решить ее.
- Записать межпредметную связь, объяснить ее.
- Зарисовать схему.