Компания по производству CRM[1] и ERP-системы[2] для косметологических клиник. Занимает 27% Российского рынка, ближайший конкурент 32%, есть еще 2-3 компании представляющие подобное ПО и занимают по 12-18% рынка . Конкуренция на российском рынке достаточно сильная, так как клиники редко переходят от одного поставщика в другому. Компания, представляет различные пакет обслуживания и в целом, не один игрок на рынке не имеет выдающихся конкурентных преимуществ, ни в области клиентского сервиса, ни в области уникальности ПО, самая главная основа для роста – это расширение базы клиентов. Компания задумывается о выходе на международный рынок. С чего надо в первую очередь начать анализ? Опишите конкретные параметры анализа, предполагаемые результаты. Какие решения допустимы? Какие решения вы предложите из допустимых? Какие риски содержит данное решение? Какую стратегии выхода на международный рынок может использовать компания? (Можете описывать конкретные риски, тенденции, высказывать предположения, на основе прочитанных кейсов, собственного опыта и здравого смысла).