Тема: Цифровые маркетинговые инструменты как метод повышения эффективности продвижения товаров и услуг коммерческой фирмы на рынке риэлторских услуг г.Омска (на примере компании Ледон-недвижимость)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Тема и содержание ВКР 5стр
Раздел 2. Уточненное введение ВКР
Раздел 3. Проект второй главы ВКР: «…название 2 главы» 10стр
3.1 Анализ состояния исследуемой сферы деятельности (пишите свою сферу)
3. 2 Анализ предметной области исследования в данной сфере (Например, Анализ особенностей управления мерчандайзиногом алкогольной продукции на российских предприятиях)
3.3 Анализ такого-то элемента/инструмента/технологии на предприятии таком-то, или в сфере вообще, или в регионе (зависит от темы)
Проект главы – это не идеальная глава. А представление автора о содержании каждого из разделов. Можно в виде логической схемы (буквально) или в виде Расширенной аннотации (цель раздела, задачи, методы кратко, планируемые результаты). Посмотрите, примерное количество страниц написали 10
Раздел 4. Индивидуальное задание: углубленное обоснование выбранных методов и методик маркетинговых исследований
А вот это суть НИР!!!! 15стр
Заключение 25стр
Список литературы 27стр
Приложения 30стр
Это НИРЗ - 3, можем выслать НИРЗ 1 и НИРЗ 2, чтобы было понимание, о чем писать
Оригинальность работы проверяют на платной версии антиплагиат.ру
Во вложении пример выполнения работы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |