Читаем статью https://blogs.worldbank.org/ru/europeandcentralasia/mogut-li-tekhnologii-pomoch-smyagchit-vozdeystvie-covid-19-na-sistemy
Формулируем проблему
Формулируем исследовательский вопрос
Формулируем исследовательскую гипотезу (импликация в виде "если... то"")
Выбираем принцип сравнения (MSS, MDS) на основании разработанных критериев сравнения (самостоятельно). Пример критерия: уровень развития образовательной системы в стране. У каждого критерия д.б. показатель, в какиех-то единицах измерения.
Выбираем бинарный анализ (по умолчанию) и подбираем страну для сравнения. Должно быть обоснование для отбора: почему интересно, и какие критерии отбора применялись.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |