Имеется литература и примерный план.План:
Глава 1. Специфика построения рекламного текста и его особенности. Определение повтора в научной литературе и его классификация.
1.1. Особенности рекламного текста(его задачи, цели, функции)
1.2. Определение повтора. Классификация типов, видов и функций повторов в рекламном тексте.
Глава 2. (Она не до конца придумана)
Во второй главе, написанной на основе собранного материала, описать виды повторов, которые нашли в рекламных текстах, указать на функции повторов в рекламных текстах(нужно около 100-120 примеров различных повторов из рекламных текстов суммарно для всех языковых уровней - фонетический, лексический, грамматический: морфологический, синтаксический) обязательно указать какие источники для примеров использовались.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |