Задание 1.
Перечислите знания и умения, необходимые учащимся для выполнения заданий:
1. Вырази:
в граммах: 13 кг 125 г; 6 ц; 45 кг 13 г;
Задание 2.
На столе учителя стоят два одинаковых предмета (по цвету, форме, размеру). Один пустой, а другой с грузом. Учитель выясняет: – В чем сходство и различие этих предметов?
Учащиеся называют признаки сходства (цвет, форму, размер), но затрудняются назвать признаки различия до тех пор, пока кто-то из детей не проявит инициативу и не попросит взять эти предметы в руки (возможно, учитель предложит это детям).
– В чем же различие предметов? (Один легче, другой тяжелее). Учитель подводит итог: – Предметы могут различаться не только по цвету, размеру, форме, но один может быть тяжелее или легче другого. В этом случае говорят, что у них разная масса.
· Какова цель фрагмента урока?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |