Используя методологию и подход дизайн-мышления в сфере маркетинга и коммуникаций, описать последовательность действий по решению задачи кейса и предложить сценарии и методы конкретного решения вопроса.
Кейс для решения:
Компания занимается производством и реализацией нового материала для производства мебели, интерьерных решений, предметов декора, а также может быть использован для средовых решений, оформления публичных пространств. Материал выполнен из отходов древесины и природных смол, высокий показатель экологичности, влагостойкий, пожаростойкий. При этом компания имеет возможность производить сразу же в цвете, без дополнительного увеличения цены. Гарантийный срок эксплуатации материала - 10 лет. Но производство ориентировано на выпуск продукции листами различного формата, готовых изделий компания не выпускает.
Компания имеет собственное высокотехнологичное и современно организованное производство, работает на импортном высококачественном оборудовании, технологиях. Материал хорошо зарекомендовал себя на европейском рынке. Компания российская, региональная. Старт «с нуля». Основная проблема компании на текущий момент - отсутствие известности, как самой компании, так и предлагаемого материала.
В настоящее время принято решение не формировать собственный отдел разработок, отдел развития состоит из 3 менеджеров по продажам и 1 специалиста по маркетингу.
Ключевая задача – уверенно выйти на рынок, четко определить целевые аудитории и ключевых стейкхолдеров, в короткие сроки (3-4 месяца) сформировать высокий уровень известности в целевых аудиториях.