Сама по себе программа должна получится на подобии игры-головоломки. Пользователю предоставляется выбрать 1 из 10 заданий. Выбрав одно, перед ним появляется игровое поле, на котором расставлены цифры. Ему необходимо нажатием на ячейку расставить фалжки в тех местах, где находятся бомбы (они невидимы). После нажать кнопку "проверить". Если все верно — окошко "Вы выиграли", в ином случае "Попробуйте еще раз". На одно задание предоставляется 5 минут. Также, дополнительно к 10 заданием добавляется пункт "Авторешение". Его суть заключается в следующем: пользователю предоставляется игровое поле, на котором он расставляет цифры, затем он нажимает кнопку "Решить" и программа должна сама расставить флажки в тех местах, где будет бомба (решение может быть только одно). Затем, расставив все, пользователь проверяет самостоятельно совпадения бомб и флажков (в авторешении ошибок быть не должно). Я думаю такой алгоритм реализуется через backtracking (мои догадки). Ну и впринципе это весь основной алгоритм работы программы. 15 июня должен защищать. Дополнительно к программе нужно ПЗ и блок-схема.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |