В Конституции Республики Польша (1997) закрепляются положения о том, что деятельность территориального самоуправления подлежит надзору с точки зрения законности (ее осуществляют Председатель Совета Министров Польши и воеводы, а в сфере финансов – регио-нальные счетные палаты) и польский Сейм может по предложению Председателя Совета Министров «распустить постановляющий орган территориального самоуправления, если этот орган грубо нарушает Конституцию и законы» (ст. 171 Конституции Республики Польша).Конституция республики Армения (ст.108) гласит: «В целях обеспечения законности деятельности органов местного самоуправления в установленном законом порядке осуществляется правовой надзор. Порядок государственного контроля за осуществлением полномочий, делегированных муниципалитету, устанавливается законом».Каким образом подобные проблемы решаются в законодательстве Российской Федерации? Каков механизм ответственности органов МСУ в РФ в подобных случаях?