Тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования

Выполнен
Заказ
3285337
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
4 Июн 2020 в 11:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Июн 2020 в 16:42
Просмотров
194
Описание работы
1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по
изучаемой компетенции (правовые и этические нормы, регулирующие
развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном,
национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания,
мероприятия, современные технологии, реклама и связей с общественностью,
бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий и
другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику
деятельности;
2.2 Провести анализ существующей рекламной деятельности, расписав
характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий используя
правовые, экономические и политические регулирующие факторы и нормы,
указав какие именно и в какие нормативных документах они указаны.
2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и
использования товаров по выбранной организации;
2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку мажет выпустить
Ваша организация, опишите его;
2.4 Приведите пример построения коммуникационной кампании
демонстрации нового товара/услуги, указав каналы распространения, время
выхода рекламной информации, носители информации, возможно
предложите новый формат рекламирования товара /услуги.
2.5 Рассчитайте затраты на проведение коммуникационных рекламных
мероприятий и обоснуйте на сколько они будут выгодны выбранной
организации (какие преимущества или недостатки они принесут
организации).
Заключение.
Указания по выполнению
1. Объем теоретической части 2-3 страницы;
2. По организации расписать, год основания, род деятельности,
представить логотип;
3. Указать конкретно, какие правовые и этические нормы и какие
организации регулируют медиакоммуникационные системы.
4. Расписать предложения по размещению, демонстрации и
использования товара/ услуги новинки по выбранной организации;
5. Бюджет затрат на проведение коммуникационной кампании
составить на пол года.
6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора,
наименования работы;
7. Общий объем отчета 20-30 страниц.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 3 часа 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир