1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по
изучаемой компетенции (правовые и этические нормы, регулирующие
развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном,
национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания,
мероприятия, современные технологии, реклама и связей с общественностью,
бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий и
другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику
деятельности;
2.2 Провести анализ существующей рекламной деятельности, расписав
характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий используя
правовые, экономические и политические регулирующие факторы и нормы,
указав какие именно и в какие нормативных документах они указаны.
2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и
использования товаров по выбранной организации;
2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку мажет выпустить
Ваша организация, опишите его;
2.4 Приведите пример построения коммуникационной кампании
демонстрации нового товара/услуги, указав каналы распространения, время
выхода рекламной информации, носители информации, возможно
предложите новый формат рекламирования товара /услуги.
2.5 Рассчитайте затраты на проведение коммуникационных рекламных
мероприятий и обоснуйте на сколько они будут выгодны выбранной
организации (какие преимущества или недостатки они принесут
организации).
Заключение.
Указания по выполнению
1. Объем теоретической части 2-3 страницы;
2. По организации расписать, год основания, род деятельности,
представить логотип;
3. Указать конкретно, какие правовые и этические нормы и какие
организации регулируют медиакоммуникационные системы.
4. Расписать предложения по размещению, демонстрации и
использования товара/ услуги новинки по выбранной организации;
5. Бюджет затрат на проведение коммуникационной кампании
составить на пол года.
6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора,
наименования работы;
7. Общий объем отчета 20-30 страниц.