Творческий проект выполняется индивидуально. В задачу входит разработка элементов Программы контент-аналитического исследования материалов СМИ, рекламы и связей с общественностью и кодировочной таблицы по следующей схеме
Тема сориентирована на исследование текстов СМИ или рекламы (материалов газет, журналов, радио, телевидения, визуальных материалов, слоганов и т.п.). Тема должна соответствовать научным интересам студентов, иметь определенную научную и практическую значимость. Выбор темы исследования может быть обусловлен заказом на проведение такого рода работы со стороны журналистских учреждений и организаций. При выборе темы исследовательского проекта возможна оценка ее перспективности для дальнейшего развития и углубления в курсовых и дипломных работах
Проблема (противоречивая ситуация) и обоснование ее актуальност
Цель исследовани
Задач
Предмет исследовани
Объект исследовани
Кодировочная таблица, включающая смысловые единицы, единицы анализа и единицы счета