Подготовьте эссе в свободной форме, содержащее ответы на следующие вопросы:

Выполнен
Заказ
3281170
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
5 Июн 2020 в 00:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мая 2020 в 11:41
Просмотров
45
Описание работы
1. Какие сферы деятельности (рынки) наиболее восприимчивы к маркетингу взаимоотношений? Почему роль удовлетворенности/неудовлетворенности и лояльности клиентов на этих рынках настолько важна?
2. Всегда ли необходимо добиваться максимально возможного уровня удовлетворенности и почему?
3. Как связаны процесс (модель) принятия решения о покупке с удовлетворенностью и лояльностью клиента?
4. В каких случаях у клиента может возникнуть когнитивный диссонанс в отношении товара (бренда) и как его можно снизить?
5. Как можно использовать эффект когнитивного диссонанса в управлении взаимоотношениями с клиентом?
6. Сформулируйте содержание программы лояльности для одной из компаний, сочетая материальное и нематериальное стимулирование:
- Центр высокотехнологичных развлечений (лазертаг, VR/AR-квесты);
- Агентство по подбору персонала;
- Сеть магазинов по продаже велогибридов (электровелосипеды, электросамокаты);
- Служба проката электроинструмента;
- Гостиница для домашних животных;
- Стрелковый тир/полигон;
- Служба доставки продуктов;
- Кейтеринговая компания (выездное ресторанное обслуживание).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 2 часа 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир