Понятие бренд. Концепция формирования брэнда

Выполнен
Заказ
3278969
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
1 Июн 2020 в 18:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Мая 2020 в 14:41
Просмотров
64
Описание работы
Эссе на 5 страниц
Тема: Понятие бренд. Концепция формирования брэнда
Основное содержание творческой работы должно демонстрировать
умение студента САМОСТОЯТЕЛЬНО работать с информацией в сети
Интернет, научной литературой, периодическими изданиями, извлекая из
всего этого необходимый материал и критически осмысливая его. В работе
должны содержаться не только «скаченные» или переписанные части книг и
статей, но и собственная позиция студента по тем или иным проблемам.
Справочный аппарат - примечания, библиография, приложения,
таблицы и т.п.- следует оформлять в соответствии с существующим
стандартом. Руководит выполнением творческой работы тьютор.
Научный аппарат. Цитаты, изложение какой-либо точки зрения своими
словами должно содержать сноску на источник цитирования или изложения.
В конце эссе приводится список использованных источников и
литературы, с указание автора, полного названия работы, года издания.
При использовании интернет-источников необходимо указать название
и адрес сайта, а так же разделы сайта
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 17 часов 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир