К веч(и,е)ру п(а,о)х(а,о)лодало и луж.. п(а,о)дернулись тонким ле(т,д)ком
1.Спишите, вставьте пропущенные буквы, объяснив свой выбор графически. 2.Расставьте знаки препинания в выбранном предложении
3.Сделайте синтаксический разбор, выделив все члены предложения, надписав над каждым чем выражено, написав характеристику предложения (работаем простым карандашом
4. Какая связь используется между частями сложного предложения?Дайте полный ответ на вашем примере. (если это есть) – ответ дается письменно 5. Какова роль союзов(если есть) в этом предложении? - ответ дается письменн
6.Сделайте пунктуационный разбор предложения (схема после упражнения) - ответ дается письменно по пунктам, рассписывайте по схеме. 7.Составьте схему предложения
Схема пунктуационного разбора предложения
1) Пронумеровать знаки препинания
2) Назвать и объяснить пунктограмму в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, сочетание знаков). 3) Назвать и объяснить пунктограммы на уровне сложного предложения (знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного)
4) Назвать и объяснить пунктограммы на уровне простого предложения.