Необходимо сделать корректировки в дипломной работе( в 2 главах).Красным все подчеркнуто,основной акцент сделать на 2 главу.В 1 параграф 2 главы необходимо отнести всю теорию касаемо именно этого предприятия(обобщенно про все предприятия писать не надо,это написано все в 1 главе) ), во 2 главе описать конкретные рекомендации по маркетингу .Описать стратегию, что нужно сделать предприятию по пунктам.Также необходимо описать критерии по которым можно будет сказать ,что наша стратегия маркетинга является эффективной.Также во время описания маркетинговой стратегии должны стоять временные рамки ,когда они будут приняты на предприятии.Должен быть написан конкретный пошаговый алгоритм применения этой стратегии на этом конкретном предприятии. Основная задача корректировок разработать описать и применить(описать как будет применяться) маркетинговую стратегию предприятия (во 2 пункте 2 главы) учитывая цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия.( В работе все отмечено красным).