Тема - Исследование и прогнозирование покупательского поведения в розничной торговле
Предмет: Менеджмент
Кол-во страниц: от 20 до 25
Уникальность: 50% по antiplagiat.ru
1. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА: Формирование у обучающегося компетенций, закрепленных ОПОП ВО по направлению подготовки бакалавра 38.03.02 Менеджмент, а именно закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:
2.1. Изучить общую характеристику предприятия и описать его производственно-хозяйственную деятельность;
2.2. Выполнить исследование и дать прогноз покупательского поведения в розничной торговле;
2.3. Ознакомиться с современной литературой по теме практики и дать заключение о степени ее разработанности.
предприятие без разницы, дневник не нужен
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |