Проанализировать 5 названий магазинов (фирм, банков и пр.) на предмет соответствия имиджу. Подготовить презентацию.
Схема оценки названия фирмы (вывески)
1. Соответствие маркетинговым требованиям (позиционирование продукта на фоне других фирм (товаров), ориентированность на определенный сегмент рынка, отражение собственной сущности, отчетливая индивидуальность; пригодность, определяемая потребностью покупателей; запоминаемость). 2. Соответствие культурно-речевым критериям (соблюдение языковых норм (современная орфография, прямое и переносное значение слов, грамматика, стилистика, происхождение названия), благозвучность названия. 3. Содержание максимума конкретной информации о специфике фирмы. 4. Созвучность эпохе, отображение в имени актуальных тенденций российского самосознания; эффектность названия. 5. Ассоциативность названия (какие возникают ассоциации? вызываются ли незапланированные негативные ассоциации?), побуждение к агрессивным или самоуничижительным чувствам. 6. Эстетика и дизайн вывески. Соответствие названия имиджу фирмы.