2 Ситуация: разделитесь на группы, каждая из групп представляе
определенную компанию с одним директором. Все компани
взаимозависимы и представляют один холдинг. Каждая компания должн
выбрать одно приоритетное направление для корпоративно
благотворительности подготовить подробное и обоснованное предложение
Через 10 минут директора представят и обсудят свои благотворительны
программы. По итогам совещания будет определены 1-2 программы
наиболее приоритетные и целесообразные для всего холдинга (главная цел
данных программ соблюсти основную концепцию корпоративно
социальной ответственности)
3 Прокомментировать, как компания может использовать инструмент
маркетинга в контексте КСО (с примерами)
Инструменты маркетинга: качество продукта, ассортимент, цена, репутация
доставка, реклама, услуги, упаковка.