Тема: Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельной изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Исследуем детей и выводим уровень; Работаем с использованием данного комплекса и выявить лучше стало у детей или нет.
СОДЕРЖАНИЕ: Актуальность- опираемся на нормативно-правовые документы. Цель: теоретически обосновать и разработать комплекс мероприятий по ".......". Объект: развить любознательность у детей дошкольного возраста.
В параграфе 1: изучаем все, что касается любознательности. Кто вывел этот термин, кто занимался, ФИО исследователя.
Предмет: ПРИМЕР: изучаем экологический уголок.
Гипотеза: должен быть какой-то продукт. Пример: мы предполагаем, что экологический уголок как условие развития у детей дошкольного возраста будет более эффективным если разработать и реализовать комплекс мероприятий (план, картотеки, наблюдение). В приложении - комплекс мероприятий.
Второй параграф: описывается комплекс методики, которую берем и соответственно приводим пример, что на 1-ом этапе нашего исследования мы взяли 20 детей, протестировали их работу по методике "......" и было выявлено высокий, средний, низкий уровень. Описали комплекс и начинаем заниматься с детьми с использованием данного комплекса и снова выявить гипотеза подтверждена или нет.
Также отдельным документом заполнить план-график.
Дополнительные документы прикрепляю.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |