1 Потребительская ценность книги
Весь материал данного пункта строится на примере книги «Анатомия маркетинга» (далее -АМ). Здесь можно рассмотреть профиль потребителей книги, их предпочтения в отношении учебной литературы. Поскольку потребители книги не однородны нужно сегментировать рынок и сформировать однородные сегменты. В том числе появится сегмент «студенты, изучающие Маркетинг заочно», это то же, что и в режиме карантина. Для исследования в курсовой можно взять только этот сегмент. Для него нужно рассмотреть вопросы:
проблемы потребителей, их предпочтения в отношении книги, ожидаемые выгоды. Для выяснения данных вопросов можно провести опрос студентов второго курса, которые изучают маркетинг в режиме «изоляции». В том числе можно опросить их о том, какой учебник они хотели бы иметь для изучения маркетинга в режиме «изоляции». Организация и проведение опроса вместе с выводами об «идеальном» учебнике войдут в курсовую.
2 Предложения по формированию рыночной ценности
Здесь на основе материалов пункта 1 следует описать тот «идеальный учебник» который нужно вывести на рынок для использования всеми, кто изучает маркетинг в заочном режиме.
пожет в этом книга Алана Смита
Объектом данного исследования будет книга моего научного руководителя
master -это пороль
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |