Курсовая работа по кибернетике

Отменен
Заказ
3252500
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
50% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
25 Мая 2020 в 20:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Мая 2020 в 12:26
Просмотров
108
Описание работы

1 Потребительская ценность книги 

Весь материал данного пункта строится на примере книги «Анатомия маркетинга» (далее -АМ). Здесь можно рассмотреть профиль потребителей книги, их предпочтения в отношении учебной литературы. Поскольку потребители книги не однородны нужно сегментировать рынок и сформировать однородные сегменты. В том числе появится сегмент «студенты, изучающие Маркетинг заочно», это то же, что и в режиме карантина. Для исследования в курсовой можно взять только этот сегмент. Для него нужно рассмотреть вопросы: 

проблемы потребителей, их предпочтения в отношении книги, ожидаемые выгоды. Для выяснения данных вопросов можно провести опрос студентов второго курса, которые изучают маркетинг в режиме «изоляции». В том числе можно опросить их о том, какой учебник они хотели бы иметь для изучения маркетинга в режиме «изоляции». Организация и проведение опроса вместе с выводами об «идеальном» учебнике войдут в курсовую. 


2 Предложения по формированию рыночной ценности 

Здесь на основе материалов пункта 1 следует описать тот «идеальный учебник» который нужно вывести на рынок для использования всеми, кто изучает маркетинг в заочном режиме.

пожет в этом книга Алана Смита

Объектом данного исследования будет книга моего научного руководителя

master -это пороль

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир