Задание 1 Предполагает проведение глубокого феноменологического
анализа следующих понятий:
обучение, научение, учение, учебная
деятельность, самообучение, самоорганизация, саморазвитие, образование.
Необходимо не только дать 4-5 определений конструкта, но и обозначить его
существенные характеристики: история открытия, персоналии ученых,
занимающихся его изучением, структура, виды, классификация, свойства и т.п.
Работа с дефинициями предполагает обращение к справочно-
информационным источникам (энциклопедии, словари, электронные ресурсы и
т.п.) различных научных направлений. Помимо психологического подхода в
определении понятий, целесообразным будет рассмотреть это понятие с точки
зрения педагогики, философии, социологии и т.п. Обязательно наличие точных
ссылок на источники информации.
После того, как понятие определено, приступайте к подробному анализу
его характеристик. Необходимо рассмотреть виды понятия, классификации,
структурные составляющие, факторы и т.п. с учетом мультидисциплинарного
подхода.
Задание 2 Раскройте содержание следующих тем (в письменном виде):
«Специфика и особенности обучения в вузе. Трудности обучения в вузе:
дидактические, социально-психологические, профессиональные, и пути их
преодоления. Формы организации и методы обучения в вузе (лекции,
семинарские, лабораторно-практические занятия и т.д.)».
Задание 3
Вам предлагается провести небольшую научно-
исследовательскую
работу
по изучению самоорганизации
учебно-
профессиональной деятельности студентов с помощью методики ДОС-39
(приложение 2).
Процесс самоорганизации характеризуется теми путями, которые
личность прокладывает для достижения целей своего развития. А.Д. Ишков с
позиций личностно-деятельностного подхода провел анализ базовых
структурно-функциональных моделей процесса самоорганизации и выделил 5
наиболее значимых функциональных компонентов процесса самоорганизации,
присутствующих в подавляющем большинстве рассмотренных деятельностных
моделей самоорганизации: целеполагание, анализ ситуации, планирование,
самоконтроль и коррекция, добавив к ним шестой личностный компонент –
волевые усилия.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |