Контрольная работа по самоорганизации

Отменен
Заказ
3249854
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
25 Мая 2020 в 00:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Мая 2020 в 16:42
Просмотров
303
Описание работы

Задание 1 Предполагает проведение глубокого феноменологического

анализа следующих понятий:

обучение, научение, учение, учебная

деятельность, самообучение, самоорганизация, саморазвитие, образование.

Необходимо не только дать 4-5 определений конструкта, но и обозначить его

существенные характеристики: история открытия, персоналии ученых,

занимающихся его изучением, структура, виды, классификация, свойства и т.п.

Работа с дефинициями предполагает обращение к справочно-

информационным источникам (энциклопедии, словари, электронные ресурсы и

т.п.) различных научных направлений. Помимо психологического подхода в

определении понятий, целесообразным будет рассмотреть это понятие с точки

зрения педагогики, философии, социологии и т.п. Обязательно наличие точных

ссылок на источники информации.

После того, как понятие определено, приступайте к подробному анализу

его характеристик. Необходимо рассмотреть виды понятия, классификации,

структурные составляющие, факторы и т.п. с учетом мультидисциплинарного

подхода.

Задание 2 Раскройте содержание следующих тем (в письменном виде):

«Специфика и особенности обучения в вузе. Трудности обучения в вузе:

дидактические, социально-психологические, профессиональные, и пути их

преодоления. Формы организации и методы обучения в вузе (лекции,

семинарские, лабораторно-практические занятия и т.д.)».

Задание 3

Вам предлагается провести небольшую научно-

исследовательскую

работу

по изучению самоорганизации

учебно-

профессиональной деятельности студентов с помощью методики ДОС-39

(приложение 2).

Процесс самоорганизации характеризуется теми путями, которые

личность прокладывает для достижения целей своего развития. А.Д. Ишков с

позиций личностно-деятельностного подхода провел анализ базовых

структурно-функциональных моделей процесса самоорганизации и выделил 5

наиболее значимых функциональных компонентов процесса самоорганизации,

присутствующих в подавляющем большинстве рассмотренных деятельностных

моделей самоорганизации: целеполагание, анализ ситуации, планирование,

самоконтроль и коррекция, добавив к ним шестой личностный компонент –

волевые усилия.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир